Логотип РБК
Логотип Билайн
Логотип Сколково
совместный проект
«Мобильное предприятие» — это система для эффективного управления компанией и бесплатные виртуальные номера. Подробнее
Вернуться на главнуюСовет

Интернет для бизнеса

Интернет нужен бизнесу практически во всех аспектах взаимодействия с контрагентами — и для коммуникации сотрудников друг с другом, и для общения с клиентами и приема заказов, и для развития взаимоотношений с партнерами. Мы расскажем вам о том, как обеспечить эффективный доступ в интернет для сотрудников и клиентов.

Шаг 1. Организуем интернет для сотрудников в офисе

Организация интернета в офисе для коммуникации между сотрудниками и с клиентами/поставщиками — практически первоочередное дело. Решения сотовых операторов сегодня позволяют сделать это очень просто и быстро.

Так, например, услуга «Доступ к сети Интернет» от «Билайн» Бизнес позволяет подключиться к сети по выделенной линии, организуемой от вашего офиса до ближайшего узла на магистральной сети «Билайн».

Подключение к сети Интернет по каналам доступа «Билайн» обеспечит компании высокоскоростное надежное подключение 24 часа в сутки ко множеству ресурсов интернета на любых скоростях доступа. Оператор предлагает оптимальные тарифы как на услугу доступа к интернету, так и на дополнительные сервисы, которые определяются потребностями конкретного бизнеса.

Преимущества услуги «Доступ к сети Интернет» от «Билайн» Бизнес

Преимущества Описание

Широкая география

Магистральная IP/MPLS-сеть «Билайн» — одна из крупнейших в России. Стыки большой пропускной способности с крупнейшими международными и российскими операторами позволяют «Билайну» обеспечить предоставление интернет-услуг на скоростях до 10 Гбит/с практически в любой точке России.

Надежность

Резервирование каналов и узлов сети «Билайн», построенных только на проверенном сетевом оборудовании ведущих мировых производителей, обеспечивает повышенную отказоустойчивость данной услуги от «Билайн» Бизнес.

Гибкость технических решений и выбора скоростей доступа

Возможность организовать доступ к сети Интернет по различным технологиям (FTTx, xDSL, Ethernet Wireless MAN, MEN Wi-Fi), обеспечивая симметричные высокоскоростные каналы с гарантированной скоростью доступа в интернет до 10 Гбит/с.

Пакеты дополнительных услуг и сервисов:

  • выделение IP-адресов (IPv4 и IPv6);
  • обеспечение и настройка маршрутизации трафика (BGP);
  • выделение виртуального и выделенного хостинга;
  • создание электронной почты и почтового сервера;
  • регистрация и поддержка доменных имен; защита от DDOS-атак.

Привлекательная стоимость услуги

Размер ежемесячной абонентской платы и единовременной инсталляции определяется объемом услуги и рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Вариативность тарифов:

unlim — безлимитный входящий и исходящий трафик;
limited — ограничено количество входящего трафика;
индивидуальный — оптимально подбирается для клиента, чьи электронные ресурсы предназначены для массового использования.

Простота подключения:

  • обратитесь к своему персональному менеджеру;
  • добавьте услугу в корзину, заполнив ваши контактные данные.

Также вам могут настроить следующие услуги:

  • облачная АТС;
  • автомониторинг;
  • аудиоконференция;
  • Microsoft Office 365;
  • центр управления М2М;
  • единая сеть офисных и мобильных номеров (FMC).

Шаг 2. Организуем мобильный интернет для сотрудников

Также важно, чтобы сотрудники всегда были на связи, даже если их нет в офисе. Причины могут быть разными — работа в «полях», по встречам, командировки, работа на дому и т. д. Еще более необходимо быть онлайн руководителю — цена недостаточно оперативного управленческого решения может обернуться потерянными клиентами и доходами.

Для организации онлайн-связи подойдет семейство тарифов «Форсаж» для мобильных телефонов и планшетов от «Билайн» Бизнес. При этом вы можете выбирать объем трафика, например, для менеджеров и рядовых сотрудников или, скажем, поощряя большим интернет-трафиком отличившихся сотрудников (инструмент мотивации).

Шаг 3. Организуем интернет для клиентов

Согласно отчету Nielsen’s Global Trust in Advertising report, рекомендации знакомых традиционно лидируют в списке рекламно-информационных источников, пользующихся наибольшим доверием у потребителей. Компании, которые пользуются таким доверием, как правило, постоянно заботятся об улучшении качества сервиса и пользовательского опыта их клиентов.

Инвестиции в сервис, таким образом, максимально перспективны, они способны расширить клиентскую базу, в том числе через рекомендации.

Управляемый Wi Fi

Подключайте «Управляемый Wi-Fi» от «Билайн» и предоставляйте Wi-Fi-доступ в Интернет своим сотрудникам и клиентам — гостям отеля, кафе, ресторана, салона или посетителям мероприятия.

Подробнее

Один из таких «клиентских» подходов — радушный прием. Довольно часто приводится в этом плане пример — один из отелей изучает предпочтения своих клиентов (любимая еда, услуги), и, когда они возвращаются снова, им предоставляется индивидуальный сервис. Конечно, такой подход потребует мощных затрат и в персонал, и в ИТ, и в ту же систему бизнес-аналитики. Однако есть и менее ресурсоемкие технологии.

Например, можно подключить услугу «Управляемый Wi-Fi» от «Билайн» Бизнес и предоставлять своим клиентам доступ в интернет по Wi-Fi. Это актуально для сервисных бизнесов, в первую очередь отелей, кафе, ресторанов, салонов красоты, посетителей мероприятий и т. д.

«Управляемый Wi-Fi» от «Билайн» Бизнес позволяет организовать доступ в интернет по всей России в любом месте согласно законодательству РФ, если вам необходимы:

  • организация публичной Wi-Fi-зоны с авторизацией для ваших клиентов (рестораны, салоны красоты, гостиницы, магазины и др. общественные места);
  • беспроводной интернет в нестандартных местах (такси, корпоративные автомобили и даже речные пароходы);
  • организация беспроводного интернета на определенный период (проведение мероприятий).

Как это работает?

Преимущества услуги:

  • скорость доступа в интернет до 1 Гбит/с, бесплатное подключение и бесплатная SMS-авторизация;
  • идентификация пользователей позволит вам менять внешний вид стартовой страницы, задавать собственное название Wi-Fi-сети, ограничивать сессии по времени и объему данных, собирать и анализировать статистику по клиентам;
  • техническая поддержка 24/7: все технические вопросы «Билайн» Бизнес берет на себя. Вам даже не нужно приобретать оборудование, оператор его предоставит. Все оборудование входит в стоимость услуги;
  • две услуги по цене одной: доступ в интернет для сотрудников и Wi-Fi-зона для посетителей.

Даже если у вас большое помещение или нестандартное место, где вы хотели бы организовать Wi-Fi, специалисты «Билайн» приедут и помогут определить технологию подключения и необходимое количество Wi-Fi-точек. На основании проведенного осмотра оператор сможет рассчитать стоимость и подключить «Управляемый Wi-Fi» всего за несколько дней!

И немаловажный правовой нюанс. Идентификация пользователей посредством SMS — это возможность реализовать идентификацию пользователя в полном соответствии с Постановлением Правительства РФ № 758 и № 801 и соблюсти исполнение законов (ФЗ № 436 «О защите детей от информации», ФЗ № 114 «О противодействии экстремистской деятельности», Приказ Минкомсвязи России № 161 о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию).

Малые миллионы

Финансы для бизнеса

«Океаны» бизнеса

Инвестиции в эффективность

Плата за эмоции

В погоне за надежностью

Кадры в кризис: увольнять или нет

Связь для бизнеса

Машины vs люди