Логотип РБК
Логотип Билайн
Логотип Сколково
совместный проект
«Мобильное предприятие» — это система для эффективного управления компанией и бесплатные виртуальные номера. Подробнее
Вернуться на главнуюСовет

Облачная АТС. Преимущества и возможности.

Коммуникации — сердце компании, это телефония, интернет, видеосвязь. От того, насколько эффективно организована система коммуникаций, зависит координация сотрудников, результативность взаимодействия с клиентами, а также финансовый результат бизнеса. Облачная телефония дает возможность построить удобную и недорогую связь в офисе. Недаром сами предприниматели называют виртуальную АТС умной телефонией. Она позволяет не только оперативно организовать связь, но и обрабатывать и распределять клиентские звонки, вне зависимости от того, где находится сотрудник, и многое другое. Также облачная АТС дает возможность оптимизировать расходы на связь компании и развивать бизнес, масштабируя его на регионы.

Шаг 1. Как работает облачная АТС

Виртуальная телефонная станция находится на сервере поставщика услуг, провайдера, которым может быть, например, сотовый оператор. Компания-заказчик использует, таким образом, АТС, находящуюся за пределами собственного офиса. При этом можно настроить любой набор опций с учетом потребностей конкретного бизнеса. Все данные хранятся на «облаке», а точнее облачном сервере провайдера, а у вашей компании нет нужды покупать собственный сервер и другое оборудование, искать под него место в помещении, обслуживать его и т. д. Таким образом, компания (предприниматель) за небольшую стоимость получает офисную АТС с необходимым функционалом.

Шаг 2. Оцениваем качество телефонии

Облачная телефония, как правило, сопровождается высоким качеством связи, особенно если в качестве провайдера вы выберете надежного поставщика услуг.

Облачная АТС от «Билайн» Бизнес

Переводите свои коммуникации в формат облачной АТС, объединяйте мобильные и стационарные телефоны в единую телефонную сеть.

Подробнее

Конечно, ключевым преимуществом ОАТС является экономия затрат на связь. Кроме того, заметно сокращается временной ресурс. Ведь компании-заказчику не нужно покупать оборудование, делать разводку проводов, все затраты сводятся к приятному минимуму. И все очень быстро! Например, подключение и настройка виртуальной АТС от «Билайн» Бизнес занимает не более 5 минут и не требует специальных умений и навыков. Еще одна экономия — оптимизация затрат на персонал, который бы занимался телефонной связью в штате.

Шаг 3. Смотрим, подойдет ли вам ОАТС

2 мин
Тест 5

Знаете ли вы своих сотрудников?

Пройти тест

Облачная АТС подойдет для компаний всех размеров, масштабов, форматов и сфер. Индивидуальные предприниматели и маленькие фирмы с ОАТС могут быстро запустить бизнес. Компании, в которых нет необходимости всем сотрудникам постоянно присутствовать в офисе, могут настроить доступ к сети в любой точке земли. При этом у компании будет прямой городской номер от «Билайн» Бизнес и голосовое приветствие для клиентов, что повышает их доверие.

Если ваш бизнес пойдет в рост, облачная АТС будет развиваться вместе с вами. Вы легко сможете увеличить число каналов вызова, внутренних номеров. Несколько филиалов фирмы в разных регионах быстро объединяются в сеть с единым корпоративным номером и удобной бесплатной переадресацией к сотруднику из любого региона.

Для крупного бизнеса облачная АТС станет полноценным кол-центром, причем затраты на его организацию будут гораздо меньше. Кроме того, компания получит контроль над статистикой звонков, записью всех разговоров и построением аналитики.

Шаг 4. Выбираем поставщика ОАТС

Выбор провайдера услуг по виртуальным сервисам очень важен, ведь, как мы уже говорили, коммуникации и их качество — сердце бизнеса. Поэтому подбирайте оператора тщательно.

В России работает около сотни поставщиков услуг облачной АТС, но если вам нужны помимо предоставления собственно облачных мощностей гибкость, настройка, постоянная квалифицированная техподдержка, то круг провайдеров существенно снизится. Рекомендуем воспользоваться услугами известных компаний, например, облачной АТС от «Билайн» Бизнес.

Можете также спросить рекомендации у ваших коллег по бизнесу.

Шаг 5. Составляем набор услуг и тариф

Как правило, у поставщика облачных сервисов есть несколько предложений по услугами и ценам. Смотрите на потребности вашего бизнеса и выбирайте.

Например, различные пакеты могут включать:

  • виртуального секретаря;
  • горячую линию;
  • интеллектуальное голосовое меню и голосовую почту;
  • несколько внутренних линий;
  • запись разговоров.

Вот так выглядит «линейка» ОАТС от «Билайн» Бизнес:

Тариф Кому подойдет Цена вопроса

«Персональный»

Для тех, кому необходим только многоканальный номер, запись разговоров и аудиоконференция. Платите только за то, что используете!

От 50 руб. в месяц

«Минимальный»

Для стартапов. Многоканальный номер и различные сценарии распределения вызовов по сотрудникам, чтобы клиенты всегда могли до вас дозвониться.

От 450 руб. в месяц

«Базовый»

Для команды до 15 человек. Простой и быстрый способ телефонизации офиса за 1 день. Настройте свое собственное голосовое приветствие, объедините сотрудников в группы, совершайте и принимайте звонки с использованием единого многоканального номера.

От 1050 руб. в месяц

«Стандартный»

Для компаний, имеющих сеть распределенных офисов. Объедините множество точек продаж единым многоканальным номером. Грамотно распределяйте поступающие в вашу компанию телефонные звонки и направляйте каждый из них ответственному специалисту.

От 2500 руб. в месяц

«Профессиональный»

Профессиональный инструмент для повышения эффективности коммуникаций как с клиентами, так и внутри компании. Проводите переговоры с партнерами или совещания с рабочими группами сотрудников без необходимости собираться всем в одном офисе. Анализируйте работу сотрудников, получайте онлайн-статистику по всем принятым и пропущенным вызовам в компании.

От 4500 руб. в месяц

Шаг 6. Смотрим итог

Есть реальные примеры в бизнесе, которые подтверждают, что облачные сервисы намного выгоднее и эффективнее, чем стандартные варианты организации связи. Они позволяют решать комплекс задач, в том числе с управлением человеческими ресурсами и продажами.

Так, компания «Билайн» начала переводить сотрудников на удаленку еще в прошлом году, и число таких специалистов постоянно растет. Взаимодействие между коллегами, безусловно, осуществляется с помощью облачных сервисов. По разным оценкам, до 7% бюджетов крупных компаний может уходить на содержание офисов. Удаленный персонал заметно экономит такие затраты.

До «Билайн» на удаленку перешли сотрудники Unilever: там подсчитали, что около 50% рабочего времени сотрудники и так проводят вне офиса — на деловых встречах и выездных заданиях. Работает домашний call-центр (с около 2000 удаленных сотрудников) и в банке «Тинькофф». В банке есть и стационарный кол-центр, но удаленные операторы заметно его разгрузили. К тому же это опять дало экономию затрат на персонал: удаленные операторы — это, например, люди с физическими ограничениями, кормящие мамы и т. д. Они получают сдельную зарплату в зависимости от объема выполненной работы.

Малые миллионы

Финансы для бизнеса

«Океаны» бизнеса

Инвестиции в эффективность

Плата за эмоции

В погоне за надежностью

Кадры в кризис: увольнять или нет

Связь для бизнеса

Машины vs люди